Телеинформ, Иркутск,
3 марта 2017 г.
На некачественные медицинские услуги в 2016 году пожаловались более 200 жителей 388 просмотров
В Фонд обязательного медстрахования (ОМС) за 2016 год от жителей Приангарья поступило более 200 жалоб на некачественные медицинские услуги. Об этом на пресс-конференции 3 марта рассказал заместитель директора по организации обязательного медицинского страхования ГУ ТФОМС граждан Иркутской области Николай Абашин.
В Фонд обязательного медстрахования (ОМС) за 2016 год от жителей Приангарья поступило более 200 жалоб на некачественные медицинские услуги. Об этом на пресс-конференции 3 марта рассказал заместитель директора по организации обязательного медицинского страхования ГУ ТФОМС граждан Иркутской области Николай Абашин. Он сообщил, что в Приангарье за 2016 год в Единый электронный контакт-центр Фонда ОМС поступило почти 37 тысяч обращений. Большинство из них, около 60%, касались замены полиса при изменении фамилии, имени или адреса проживания. Около 6% заявителей интересовались, какую страховую организацию им выбрать, и как ее можно поменять. Электронные обращения поступали как в сам Фонд, так и в офисы компаний. Что касается жалоб, то их за год было зарегистрировано 222, из них обоснованными специалисты Фонда признали только половину - 110. - Застрахованные лица далеко не всегда являются специалистами в сфере здравоохранения, - пояснил Николай Абашин, - поэтому иногда эти жалобы не совсем обоснованы. Чаще всего жители региона были не довольны качеством предоставления медпомощи (80 заявлений), необоснованным взиманием денег за бесплатные медицинские услуги (17 заявлений) и организацией работы в поликлиниках региона (13 заявлений). Как сообщил Николай Абашин, по каждой из жалоб провели экспертные проверки. Всего же за 2016 год в Фонд ОМС Приангарья поступило 340 тысяч обращений - на 40 тысяч меньше, чем в предыдущем году.
Вся пресса за 3 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|